Международная Ассоциация Независимых Грузоперевозчиков

"MAG-TRANS"   Logistics & Transportation Group

______________________________________

  В конце 2005 года, государство отменило лицензии на Грузовые перевозки по территории РФ, с целью саморегулирования рынка данной отросли. Но вопросы, которые оставались не решенными, сегодня стоят на первом месте среди частных перевозчиков. В связи с огромным ростом конкуренции между ними, сегодня многие вынуждены работать практически в нуль, так как, "Простой" собственной машины (порой взятой в Кредит или Лизинг) обходиться дороже. А заказчики не спешат поднимать ставки, и от этого, то же страдают, поручая свои заказы мало проверенным дилетантам, которые готовы ездить «За даром» лишь бы «не стоять». От того и пропадают грузы, и убытки от задержек перевозок, со всеми выходящими последствиями. 

 На популярных Интернет сайтах давно пытаются поднять вопрос о создании единого профсоюза Перевозчиков, который защитит их интересы в первую очередь перед государством. Плохое качество дорог, беспредел ГИБДД, криминальная обстановка во многих регионах, до сих пор актуальна, вопреки пережиткам 90х годов. Регулярное повышение цен на ГСМ.

Но, что в действительности может дать общественная структура, частному перевозчику, в суровых буднях рыночной экономики?

На сегодняшний день, в России создано огромное количество общественных организаций и фондов, в том числе и профсоюз грузоперевозчиков. А что, толку от этого? Руководители данных общественных организаций, благодатно пополняют свои кошельки, за счет членских взносов, а в итоге ничего не делается, а напряжение на рынке грузоперевозок – все больше и больше.

Постоянно, кто-то, пытается поднять вопросы о забастовках и перекрытия дорог, но пока это все слова, но это все только – ПОКА. Ведь Русский человек "Долго запрягает, но быстро ездит!!!"

 Власти полностью отгородили себя от проблем перевозчиков и отдали весь рынок на саморегулирование.

Так, что же спасет частного перевозчика в нынешних условиях? Общественное объединение или все-таки Коммерческое партнерство?

 

Вопрос-Ответ:

(Чтобы получить Ответ, кликните мышкой по выбранному Вопросу)

Вопрос: 1.
- Так, все же, что? Коммерческое объединение или Общественная организация?

 

Вопрос-2
- Чем отличается общественная организация от коммерческой, и в чем преимущества одной перед другой?

 

Вопрос-3
- Перевозчик и Экспедитор. Обоснованно ли противостояние?

 

Вопрос-4
- А, сможет ли частный перевозчик, и, вовсе обойтись без экспедитора?

 

Вопрос-5
- Так, как же быть, частному перевозчику, как выжить в тяжелых условиях рынка?

 

Вопрос-6
- Правда, что, Российский рынок грузоперевозок идет к тому, что в скором будущем мелких частников совсем не останется, а на смену придут крупные логистические корпорации?

 

Вопрос-7
- Говоря о, крупной Логистической корпорации, Вы имеете в виду проект, который сейчас развиваете?

 

Вопрос-8
- Расскажите подробнее. Что, представляет, из себя, Группа компаний «MAG-TRANS»?

 

Вопрос-9
- Какие основные задачи ставятся перед Ассоциацией Группы компаний «MAG-TRANS»?

 

Вопрос-10
Как формируется структура и порядок вступления в Ассоциацию?

Вопрос-11
- Судя по всему, Вы, выступаете Инноваторами, совершенно нового движения, отечественной экономики в области транспортных услуг?

 

Вопрос-12
- Что такое, Франчайзинг и почему именно эта система развития Бизнеса?

 

Вопрос-13
- Какие преимущества Франчайзинга, для ваших потенциальных партнеров? Как, вы, выбираете себе партнеров – Франчайзи?

Вопрос-14
- Выиграв тендер и вступив в Ассоциацию, какими преимуществами смогут пользоваться ваши партнеры?

 

Вопрос-15
- Расскажите немного об истории вашей организации?

 

Вопрос-16
- Какие услуги Группа компаний «MAG-TRANS» предлагает своим клиентам?

 

Вопрос-17
- Какие планы развития Группы компаний «MAG-TRANS»?



Свои вопросы, вы можете задать, написав нам на

e-mail: mag-trans@bk.ru

                                        

Rambler's Top100