Международная Ассоциация
Независимых Грузоперевозчиков
"MAG-TRANS"
Logistics & Transportation
Group
______________________________________
В конце 2005 года,
государство отменило лицензии на Грузовые перевозки по
территории РФ, с целью
саморегулирования рынка данной отросли. Но вопросы, которые
оставались не решенными, сегодня стоят на первом месте среди
частных перевозчиков. В связи с огромным ростом конкуренции
между ними, сегодня многие вынуждены работать практически в
нуль, так как, "Простой" собственной машины (порой взятой в
Кредит или Лизинг) обходиться дороже. А заказчики не спешат
поднимать ставки, и от этого, то же страдают, поручая свои
заказы мало проверенным дилетантам, которые готовы ездить «За
даром» лишь бы «не стоять». От того и пропадают грузы, и убытки
от задержек перевозок, со всеми выходящими последствиями.
На популярных Интернет
сайтах давно пытаются поднять вопрос о создании единого
профсоюза Перевозчиков, который защитит их интересы в первую
очередь перед государством. Плохое качество дорог, беспредел
ГИБДД, криминальная обстановка во многих регионах, до сих пор
актуальна, вопреки пережиткам 90х годов. Регулярное повышение
цен на ГСМ.
Но, что в действительности может
дать общественная структура, частному перевозчику, в суровых
буднях рыночной экономики?
На сегодняшний день, в России
создано огромное количество общественных организаций и фондов, в
том числе и профсоюз грузоперевозчиков. А что, толку от этого?
Руководители данных общественных организаций, благодатно
пополняют свои кошельки, за счет членских взносов, а в итоге
ничего не делается, а напряжение на рынке грузоперевозок – все
больше и больше.
Постоянно, кто-то, пытается
поднять вопросы о забастовках и перекрытия дорог, но пока это
все слова, но это все только – ПОКА. Ведь Русский человек "Долго
запрягает, но быстро ездит!!!"
Власти полностью отгородили
себя от проблем перевозчиков и отдали весь рынок на
саморегулирование.
Так, что же спасет частного
перевозчика в нынешних условиях? Общественное объединение или
все-таки Коммерческое партнерство?
Вопрос-Ответ:
(Чтобы получить
Ответ, кликните мышкой по выбранному Вопросу)
Вопрос: 1.
- Так, все же,
что? Коммерческое объединение или Общественная организация?
Вопрос-2
-
Чем отличается общественная организация от коммерческой, и в чем
преимущества одной перед другой?
Вопрос-3
-
Перевозчик и Экспедитор. Обоснованно ли противостояние?
Вопрос-4
-
А, сможет ли частный перевозчик, и, вовсе обойтись без
экспедитора?
Вопрос-5
-
Так, как же быть, частному перевозчику, как выжить в тяжелых
условиях рынка?
Вопрос-6
-
Правда, что, Российский рынок грузоперевозок идет к тому, что в
скором будущем мелких частников совсем не останется, а на смену
придут крупные логистические корпорации?
Вопрос-7
-
Говоря о, крупной Логистической корпорации, Вы имеете в виду
проект, который сейчас развиваете?
Вопрос-8
-
Расскажите подробнее. Что, представляет, из себя, Группа
компаний «MAG-TRANS»?
Вопрос-9
-
Какие основные задачи ставятся перед Ассоциацией Группы компаний
«MAG-TRANS»?
Вопрос-10
Как формируется структура и порядок вступления в Ассоциацию?
Вопрос-11
-
Судя по всему, Вы, выступаете Инноваторами, совершенно нового
движения, отечественной экономики в области транспортных услуг?
Вопрос-12
-
Что такое, Франчайзинг и почему именно эта система развития
Бизнеса?
Вопрос-13
-
Какие преимущества Франчайзинга, для ваших потенциальных
партнеров? Как, вы, выбираете себе партнеров – Франчайзи?
Вопрос-14
-
Выиграв тендер и вступив в Ассоциацию, какими преимуществами
смогут пользоваться ваши партнеры?
Вопрос-15
-
Расскажите немного об истории вашей организации?
Вопрос-16
-
Какие услуги Группа компаний «MAG-TRANS» предлагает своим
клиентам?
Вопрос-17
-
Какие планы развития Группы компаний «MAG-TRANS»?
Свои вопросы, вы можете
задать, написав нам на
e-mail:
mag-trans@bk.ru
|